Новости

В Вологде создан первый на Северо-Западе Центр управления регионом

В правительстве Вологодской области приступил к работе первый на Северо-Западе объединенный координационный центр по получению обратной связи от вологжан и по решению их вопросов.

Такая работа проводится по всей России по поручению Президента России Владимира Путина. Центр информации и аналитики региона позволит аккумулировать обращения граждан, поступающие из разных источников, максимально оперативно отвечать на них и решать обозначенные вологжанами проблемы, а также анализировать ситуацию на территории области.

«Синергетический эффект, который мы хотим увидеть, – это получение обратной связи от населения и решение от локальных простых проблем граждан до проблем районного или областного масштабов. Создав координационный центр, в режиме реального времени мы отвечаем на любые вопросы, которые возникают у людей. Если эта проблема локальная, отвечает конкретный департамент, если проблема серьезная, то включаются члены правительства области и губернатор. Мы создали «тепловую карту», на которой отражаются все сообщения, поступающие от жителей области. Когда на карте появляется красный цвет - значит обращение не единичное, а массовое. Оно анализируется, и в дальнейшем предпринимаются меры по решению вопроса», – отметил губернатор Олег Кувшинников.

Такие центры будут созданы в каждом муниципалитете. В Вологде он уже работает.

«По поручению губернатора области городская администрация разработала платформу, которая первой из муниципальных будет интегрирована в областную платформу. С ее помощью мы можем систематизировать все поступающие в адрес городских властей обращения и оперативно на них реагировать. Это и официальные письма от граждан, и обращения в группу «Вологда в порядке», и обращения по системе «Инцидент-менеджмент», и сообщения из социальных сетей, и звонки в городской call-центр 8-800-302-16-17. При разработке проекта использовались лучшие наработки, которые имеются на сегодняшний день, а за основу взят Центр управления регионом Московской области. Для нас очень важно в условиях современного цифрового мира, быстрого обмена информацией адекватно и оперативно отвечать на запросы жителей, не растягивать решение несложной проблемы на долгое время, а решать ее здесь и сейчас. Конечно, есть вопросы, решение которых требует дополнительного финансирования, в таком случае мы обозначаем сроки. Наша задача увеличить скорость реагирования на обращения граждан, чувствовать, чем живут люди, понимать какие проблемы их волнуют», – пояснил, представляя Центр управления городом, мэр Вологды Сергей Воропанов.

Система позволит контролировать решения обозначенных вологжанам вопросов, сообщают в пресс-службе администрации города Вологды.

Напомним, что деятельность Центра управления регионом (ЦУР) Московской области была впервые широко представлена на заседании Совета по развитию местного самоуправления при Президенте Российской Федерации, которое состоялось в Красногорске 30 января 2020 года. Работа ЦУР в подмосковном городе Реутово была представлена участникам вебинара Общероссийского Конгресса муниципальных образований на тему «Вклад муниципальных образований в реализацию национальных и региональных проектов».

Источник: onlinevologda.ru

#ВологодскаяОбласть #ОбратнаяСвязь