В аналитическом обзоре представлены итоги года по следующим направлениям: регуляторная гильотина, оценка регулирующего воздействия, трансформация делового климата, контрольная(надзорная) деятельность, разрешительная деятельность, аккредитация, госуслуги, оценка соответствия.
В обзоре можно ознакомиться с информацией по новым нормативным правовым актам, статистикой, рейтингами регионов в представленных сферах. Так, например, в 2020 году были приняты: Федеральный закон «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Количество обращений в центры госуслуг (МФЦ) и на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) росло на протяжении всего года. За период с 30 марта по 20 декабря 2020 года 87 596 486 обращений в МФЦ и 182 093 970 обращений на ЕПГУ. Самая популярная услуга в электронном виде: информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования (10 284 471 обращение).
Также в аналитическом обзоре представлены: рейтинг качества проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации, итоги конкурса «Лучший МФЦ России» и рейтинг качества оказания госуслуг в электронном виде в субъектах Российской Федерации.
Добавим, что роль МФЦ в развитии территорий также возрастает ежегодно, и в ряде регионов и муниципалитетов разработаны и применяются собственные эффективные практики с участием МФЦ. Так, на летнем вебинаре Общероссийского Конгресса муниципальных образований, посвященном организации нестационарной торговли, был представлен опыт Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области по организации на базе МФЦ процессов заключения договоров о размещении нестационарных торговых объектов.
Источник: economy.gov.ru/material/http://okmo.news/images/news/minekonomrazvitiya_podvedeny_itogi_ezhegodnogo_monitoringa_kachestva_okazaniya_gosuslug_v_elektronnoy_forme.html
#Минэкономразвития #ЦифроваяЭкономика #МФЦ