ЦУР начинает работу по мониторингу и обработке обращений от жителей из разных открытых источников. Будут обрабатываться жалобы по всем основным сферам — в частности, по работе здравоохранения, ЖКХ, социально-культурной и транспортной отраслях. На их основе в режиме реального времени формируется «тепловая карта», которая будет отображать системные проблемы в регионе.
Такая работа позволит предотвращать прогнозируемые проблемные ситуации, более эффективно анализировать и предлагать комплексные решения. Обработанные обращения будут передавать профильным органам государственной и муниципальной власти для последующего принятия решения.
Вопросы использования цифровых технологий в управлении муниципальным хозяйством и обратной связью с жителями неоднократно поднимались в ходе летней серии вебинаров Общероссийского Конгресса муниципальных образований.
Источник: regnum.ru
#Цифровизация #ЧувашскаяРеспублика #Умныйгород