Новости

Подготовлены рекомендации по учету расходов на содержание жилого помещения в многоквартирном доме

Все чаще офисы различных организаций размещаются в помещениях многоквартирных домов. Организации бюджетной сферы не исключение. Так же как и физические лица организации несут расходы на содержание жилого помещения в многоквартирном доме.

В новой экспертной статье рассматривается, как правильно выбрать КВР и КОСГУ для отнесения расходов по договору с управляющей компанией.

Прочитать статью можно в Полезном блоге «Учет в БГУ» для бухгалтеров государственного сектора (http://grnt.ru/blog/rashody-po-dogovoru-s-upravlyayushhej-kompaniej-na-soderzhanie-zhilogo-pomeshheniya-v-mnogokvartirnom-dome-primenyaem-kvr-i-kosgu-pravilno/).


***

Компания «Учет в БГУ» (http://www.ubgu.ru) с 1996 года специализируется на оказании профессиональных услуг в сфере бухгалтерского учета и отчетности для учреждений бюджетной сферы. Компания также осуществляет информационное сотрудничество с Общероссийским Конгрессом муниципальных образований.

Еще больше актуальных и полезных материалов и рекомендаций для бухгалтеров государственного и муниципального сектора размещено в блоге компании http://www.grnt.ru/blog/

#БухгалтерскийУчет #Расходы #Помещение