Новости

Подготовлены рекомендации по применению электронных документов организациями бюджетной сферы

Массовый переход к электронному документообороту вызван проводимой, как на федеральном уровне, так и на местах, централизацией бюджетного (бухгалтерского) учета. Особенности применения электронных форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета рассмотрены в экспертной статье.

Ознакомиться со статьей можно в Полезном блоге «Учет в БГУ» для бухгалтеров государственного сектора (http://grnt.ru/blog/elektronnye-dokumenty-dlya-organizaczij-byudzhetnoj-sfery-poryadok-primeneniya-novye-formy).

* * *

Компания «Учет в БГУ» (http://www.ubgu.ru) с 1996 года специализируется на оказании профессиональных услуг в сфере бухгалтерского учета и отчетности для учреждений бюджетной сферы. Компания также осуществляет информационное сотрудничество с Общероссийским Конгрессом муниципальных образований.

Еще больше актуальных и полезных материалов и рекомендаций для бухгалтеров государственного и муниципального сектора размещено в блоге компании http://www.grnt.ru/blog/

#БухгалтерскийУчет #ЭлектронныйДокументооборот #Применение